Интересные факты

Какие новые станции метро будут открыты в 2020 году в Санкт-Петербурге

Темпы строительства метро в Санкт-Петербурге значительно уступают московским. В городе остро ощущается нехватка новых станций метрополитена. Городское правительство давно планирует строительство новых станций. И более того, были разработаны и утверждены проекты, которые по разным причинам откладывались на несколько лет. К сожалению, в вопросе ввода новых станций, город отстал на несколько десятилетий. С каждым днем этот разрыв увеличивается. Город буквально задыхается в транспортных потоках и единственный способ разгрузить их — это построить новые станции метрополитена.

Особенности метро Санкт-Петербурга

Питерское метро имеет ряд особенностей:

  • между станциями очень большое расстояние;
  • многие центральные станции построены давно и работают в предельно допустимом пропускном режиме, поэтому периодически требуют частичного ремонта. В связи с этим на многих станциях ограничивается время входа и выхода, часто возникает потребность ремонта эскалаторов. Все это отрицательно сказывается на работе метрополитена;
  • в связи с особенностями грунта, многие станции закрываются на длительные период ремонта и жители не могут ими пользоваться, поезда просто проезжают мимо этих станции;
  • практически все станции метро работают на пределе возможностей, в часы пик на станциях метро скапливается большое количество людей, что серьезно затрудняет пропускную способность станций.

Все жители города с нетерпением ждут, когда будут введены в строй новые станции метрополитена. Для нашего города это вопрос насущный и болезненный. В последние годы между городским правительством и единственным генеральным подрядчиком «Метростроем» возник неразрешимый конфликт. В итоге, договор на ведение строительных работ был расторгнут досрочно. Объявлен новый конкурс, с целью поиска новых подрядчиков.

Сейчас активно ведется строительство нескольких станций метро, и есть надежда, что к 2020 году они смогут начать работу. Городское правительство приняло решение о том, что к концу 2020 года будет введено в строй 11 новых станций метрополитена и 25 км подземных путей. Многие станции уже находятся на заключительном этапе строительства, что позволяет надеяться на то, что станции откроют свои двери в установленные сроки.

Планируется открыть новые станции

Абсолютно реальна перспектива открытия новых станций на трех линиях городского метрополитена. Их с нетерпением ждут жители южной части Купчино, юго-запада Красносельского района и Коломны. Город меняется к лучшему и поэтому, крепнет уверенность в том, что поставленные сроки окончания строительства будут соблюдены.

Фиолетовая линия

Фиолетовая линия метро будет продлена на три новых станции:

  • «Проспект Славы». Станция метро будет располагаться на пересечении двух крупных городских магистралях — пр. Славы и ул. Бухарестской.
  • «Дунайская». Станцию планируется построить на пересечении Дунайского проспекта и ул. Бухарестской.
  • «Шушары». Станция метро строится вблизи ж/д станции «Шушары» Витебского направления.

Оранжевая линия

Оранжевая линия метро будет продлена на две станции:

  • «Театральную». Станция метро будет располагаться рядом с Мариинском театром. Однако, пока нет четкого понимания, где планируется выход из метро, т.к. предполагаемый участок земли находится в частной собственности.
  • «Горный институт». Станция будет располагаться на Васильевском острове, рядом с одноименным институтом.

Новая — коричневая линия

Будет построена новая линия (коричневая). Она соединит Центральный район и густонаселенный Красносельский район города. Это шесть новых станций:

  • «Обводный канал-2». Станция строится как переход на смежную линию с действующей станции «Обводный канал». Выход запланирован на Городской Автовокзал и Лиговский проспект;
  • «Боровая». Станция будет располагаться рядом с ж/д станцией «Боровая» Витебского направления;
  • «Заставская». Станция не будет иметь самостоятельного выхода на поверхность, это будет переход на Московскую линию, а выход запланирован с действующей станции «Московские ворота»;
  • «Броневая». Станция метро будет располагаться недалеко от ж/д станции «Броневая» Балтийского направления;
  • «Путиловская». Пересадочная станция метро «Кировский завод» с выходом на ул. Маршала Говорова;
  • «Юго-Западная». Станция строится на пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова.

Метро в Ленинградской области

Новые станции метро в Ленинградской области

Велика потребность в строительстве метро и на территории Ленинградской области. Основное направление городской застройки неуклонно движется в сторону области. Город стремительно раздвигает свои границы, и основное строительство уже приходится на районы, которые прилегают к городской территории.

Застройка ведется таким быстрыми темпами, что город не успевает обеспечивать новые районы необходимым количеством наземного транспорта.

Пассажиропотоки увеличиваются буквально с каждым днем, а строительство городской инфраструктуры значительно отстает от потребностей населения. Единственный выход из создавшейся ситуации — это строительство метро. Поэтому в планах правительства Санкт-Петербурга протянуть линии метро в Кудрово, в Янино, в Стрельну (Балтийская жемчужина) и ж/д Пискаревка. Вряд ли эти планы будут реализованы к 2020 году. Хочется надеяться, что в ближайшие 5 лет горожане, живущие в отдаленных районах, получат несколько новых станции метро.

Смотрите также

Теги

Светлана Новикова

Автор сайта vpiterGo

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close